Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Технические неполадки

Дорогие друзья! Есть небольшие технические новости.

У моих партнеров по предоставлению хостинга под рассылки  сгорел дата-центр, посему желающие подписатья на мой аудио-курс «Легкий английский с Ольгой Слуцкой — быстро и навсегда!» подписаться-таки могут, потому что мои партнеры очень больше профессионалы и данные ваши всё это время собирают. А вот саму рассылку вы сможете получать с того момента, как всё наладится — я думаю, числа с 15-го. Так что не волнуйтесь — всё хоть и в аварийном режиме, но работает.

p.s. Я очень сочувствую владельцам дата-центра, но так зачем же было отключать датчики пожарной сигнализации?

Истинно, не ведаем, что творим..

Рассылка «Популярные лекции по английской грамматике» получила недельную задержку по причине смены мною провайдера, но сегодня вышел очередной регулярный выпуск, что будет в рабочем режиме продолжаться и впредь.

Вот такая неделька…

Удачи вам и всех благ!

09.04.2010 - Posted by | Анонсы |

Комментариев нет.

Добавить комментарий

