Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Active Voice and Passive Voice. Сравнительная таблица.

Активный и пассивный залог в английском.

Предлагаю вашему вниманию сравнительную таблицу активного и пассивного залогов английского языка. К каждому пункту постарайтесь придумать по 5 предложений. Возможно, у вас даже получится связный рассказ.

Скачать таблицу в формате Word-2003 с depositfiles

Active

Indefinite

Continuous

Perfect

Perfect Continuous
Констатация факта Процесс be + V-ing Завершенность, результат Процесс в течение некоторого периода времени
Present V₁, Vs

I wirte

Я пишу (регулярно или часто)

? (-) do, does

am

is            V-ing

are

I am writing

Я пишу (я есть пишущий – состояние)

(сейчас – точное время известно)

have

V-ed, V₃

has

I have written

Я написал (уже, только что – важно подчеркнуть результат)

have

been V-ing

has

I have been writing

Я пишу (уже час, сегодня с трех часов)

Past Ved, V

I wrote

Я писал (вчера, два дня тому назад)

?, (-) did

Did you go there?

No, I didn`t.

was

were Ving

I was writing

Я писал (я был пищущий)

(вчера в два часа, вчера с 3х до 5ти, когда он вошел – время известно)

had V-ed, V₃

I had written

Я написал

(вчера к 3м часам дня; до того, как он пришел)

(и время известно, и важен результат)

had been V-ing

I had been writing

Я писал

(уже два часа к тому времени, как он пришел)

Future shall

V

will

I shall write

Я буду писать

(скоро, завтра – точное время не известно)

shall

be  V-ing

will

I shall be writing

Я буду писать (завтра в два часа, с 3х до 5ти – время известно)

shall

have V-ed, V₃

will

I shall have written

Я напишу (завтра к трем часам – время известно и важен результат)

shall

have been V-ing

will

I shall have been writing

Я буду писать (завтра уже три часа к тому времени, как он придет)

Passive

Констатация факта Процесс Завершенность, результат Процесс в течение некоторого периода времени
Present am

is              V-ed, V₃

are

I am instructed

Меня инструктируют

(регулярно, каждый год – точное время не известно)

am

is            being V-ed, V₃

are

I am being instructed

Меня инструктируют (я есть инструктируемый  – состояние)

(сейчас – точное время известно)

have

been  V-ed, V₃

has

I have been instructed

Меня проинструктировали

(уже, только что)

Здесь специальные формы Passve Voice

для Perfect Continuous отсутствуют.

Вместо них употребляются формы Perfect.

Past was

were      V-ed, V₃

I was instructed

Меня инструктировали

(вчера — точное время не известно )

was

were            being V-ed, V₃

I was being instructed

Меня инструктировали (я был инструктируемый)

(вчера с 3х до 5ти, когда он вошел – время известно)

Had been V-ed, V₃

I had been instructed

Я уже проинструктировали

(к тому времени, когда он пришел)

(и время известно, и важен результат)

Future shall

will          be V-ed, V₃

I shall be instructed

Меня будут инструктировать

(завтра — точное время не известно)

Здесь специальная форма Passive Voice отсутствует, вместо нее употребляется Future Indefinite ↑ shall

will          have been V-ed, V₃

I shall have been instructed

Меня уже проинструктируют (досл.: я буду являться проинструктированным)

(завтра к трем часам)

Если что-то будет непонятно — пишите в коммент или на email: olga1eng@rambler.ru

19.03.2010 - Posted by | - Времена, - Passive Voice | , , , , ,

6 комментариев »

  1. Ещё на этом сайте видел таблички пассивного и активного залога
    http://infoenglish.info/load/1-1-0-15
    http://infoenglish.info/load/1-1-0-16

    комментарий от Igor | 20.04.2010 | Ответить

  2. добавьте пожалуйста future-in-the-past в Active и Passive voice c примерами

    комментарий от Игорь | 29.09.2010 | Ответить

    • Ладно, добавлю :0)

      комментарий от Ольга Слуцкая | 01.10.2010 | Ответить

  3. добавьте пожалуйста future-in-the-past в Active и Passive voice c примерами

    комментарий от lena | 13.12.2010 | Ответить

    • Дорогие мои, добавлю, как только будет время. Я помню, но перед Новым годом всегда нагрузка больше, замечали?

      комментарий от Ольга Слуцкая | 16.12.2010 | Ответить

  4. future-in-the-past в Active и Passive Voice

    комментарий от lena | 13.12.2010 | Ответить


Добавить комментарий

