Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Ментальные глаголы в оппозиции

Ну вот. Теперь секреты:

Все ментальные глаголы в Английской Грамматике имеют совершенно особое положение — их ЗАПРЕЩЕНО пускать и применять с группой времён Continuous Tenses (продолженное время).

На фоне общей нелюбви к Continuous к группе ментальных глаголов примкнули глаголы to be и to have.

to be — глагол-хамелеон

в Present Indefinite Tens:

I am

he, she is

we, they, you are

to have

1) иметь — у меня есть мечта = I have a dream.

2) располагаться где-то

3) пожелание чего-то хорошего:

Have a safe journey = счастливого пути!

Have a good day = хорошего дня!

Have a good rest = хорошо отдохнуть!

Have a good time = хорошег времяпровождения.

4) в прошлом и будущем заменяет глагол must (должен).

I must to do it = я должен это сделать.

I will have to do it tomorrow = я буду должен сделать это завтра (мне следует). Сравните: I will do it tomorrow. = Я сделаю это завтра.

I had to do it yesterday = я должен был сделать это вчера.

Must — он может быть только must — и никто болше! Он не может стать musted в прошлом — и не может быть musting в Continuous. Это модальный глагол — о них чуть позже.

Как это можно понять?

Смотрите, я иду = I am going

to go = идти, а когда «я идущий» — это изменённое состояние после не идушего, прилепляем хвост -ing.

Я был в покое — и потом стал идущий. Тогда — хвост.

А если я люблю — это же не так всё просто и быстро — и люблю и тут же повернулся в другую строноу, встал — и уже не люблю уже. То есть в английском языке образ I love — это я люблю и я есть любящий в одном флаконе.

to go — I go to work every dayI am going now.

to loveI love you every day more and more I live you now, and ever and never to pass (Rick Astley) = я люблю тебя сейчас, и всегда, и (это) никогда не пройдёт.

28.02.2010 - Posted by | - Глаголы | , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

