Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Английские местоимения. Личные местоимения в английском языке.

Личные местоименияэто группа колоссально важных служебных слов, которые входят в первые 400-500 самых важных слов, которые нам нужно знать!

По последним данным, зная особенности слова get и понимая простоту построения английских фраз — можно обойтись 800 словами, что многие англоговорящие успешно и делают :0)

В английском языке они применяются очень часто: вместо имён людей, названий животных и вообще всех предметов.

It — неодушевленные предметы
— животные (кроме одушевленных, которые могут мыслить)
— о человеке, если он стоит вдалеке, а я разговариваю рядом
— о ребёнке до 1 года
Но: страна she

You — ты, но глагол используется во мн.числе — are
Я        — I [ai]
Ты      — you [ju]
Он      — he [hi]
Она    — she [shi]
Оно    — it [it]
Мы     — [vi]
Вы      — you [ju]
они     — they [z`ei]

I — me.
I love you.
I like it.
You love me.
Why me?
— Почему я?
That’s me. — Это я

They — them.
У Маккартни:
Do me a favour Сделай мне любезность
Open the door Открой дверь
Let’em in! Позволь им войти
(впусти их)
Другие сокращения:
I don’t know = I do not know
How do you do = How d’you do

Если бы вы только знали, какой простой на самом деле английский язык! Все каверзные и коварные сомнения покинули бы вас навсегда, и осталась бы только радость, чистая радость от процесса познания глубин и нюансов нового, ранее совсем незнакомого языка!…

Чтобы процесс ознакомления с языком шёл быстрее и приятнее,  старайтесь не думать ни о чём, что может вас расстраивать: что это долго, что это много, что это ли по силам ли вам … И т.д. Через некоторе время вы будете в курсе примерных событий в языке — какие здесь есть категории и понятия, вы будете уже знать, что вы знаете, и что там ещё есть — язык перестанет быть для вас бесконечным и пугающим безбрежным океаном неизвестности и тогда вы будете чувствовать себя гораздо уверенне.

Попробуйте поучить ещё немецкий — вот тогда вы точно поймёте, какой английский — легкотня!

Ещё пара слов про местоимения.

Это я = It`s me.

Я даю тебе = I give you...

Tы даёшь мне = You give me

Я помню тебя = I remember you...

Ты помнишь меня = You remember me

Никаких наших меня, мной, мне — только I и me. Очень удобно.

Всё, что делаю я — I. Во всех остальных случаях —  me.

В качестве практической работы придумайте сами, сколько сможете, различных ситуаций и диалогов, в которых применяются местоимения — обычные и притяжательные.

По моим чётким наблюдениям, такой подход позволяет запомнить материал гораздо лучше, чем если вы делаете подготовленные кем-то заранее упражнения.

08.02.2010 - Posted by | - Местоимения, Английский язык | , , , , , , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

