Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Местоимения в английском языке. Притяжательные местоимения в английском языке.

Куда делись остальные?

По сравнению с нашим изобилием, англичане обходятся гораздо меньшим количеством слов. Как думаете, может быть отсюда и лаконичный английский юмор?

Местоимений у них тоже на порядок меньше, чем у нас, вы это уже поняли. Но вот ещё одна табличка для наглядности:

Падеж Именительный Объектный Притяжательные
ед.чис. I я me меня, мне my mine мой, моя, моё, мои
single you ты, Вы you тебя, тебе your yours твой, твоя, твоё, твои
he он him его, ему his his его
she она her её, ей her hers её
it оно (он, она) it его/её, ему/ей its its его, её (этого)
мн.чис. we мы us нас, нам our ours наш, наша, наше, наши
plural you вы you вас, вам your yours ваш, ваша, ваше, ваши
they они them их, им their theirs их

Таблички рекомендую не распечатывать, а переписать от руки — и постараться проследить их логику. Так лучше запомнится.

24.10.2009 - Posted by | - Местоимения, Английский язык | , , , , , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

