Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Как работать с переводчиком Google Translate.

lives1Пререводчик, Переводчик, встань ко мне передом, а к лесу задом…
Это было и впрямь как в сказке.

В ту пору узнали мы только о Google Translate первые вести —  что прямо весь текст туда загружаешь, а он тебе его целыми предложениями и на гуторское-какое-хошь-наречие и переводит!

А я только-только тогда начала с иностранцами общаться, напишу текст, в Перевочик его — и отправляю.

А потом однажды осенила меня мудрая мысль — а что он там напереводил? проверить…

В обморок не упала, потому что сидела! Не странно теперь, что с теми иностранцами, с которыми я не сама, а через Переводчик-Переводчик общалась, общение-то так и не заладилось…

А вот обратно было очень весело!

Пришло мне письмо.

wirklich schade. wir haben uns verpasst.
um eine halbe stunde. ok, wir sehen uns morgen, ich habe frei. feiertag, karfreitag.
wir haben nämlich ostern, du weisst.
adrian ist jetzt auch bei mir.
gut, also, ich werde morgen früh online gehen.ich denke mir , so gegen 9.30.
vielleicht können wir uns dann sehen ? jaaaa??????
so, ich gehe jetzt duschen. danach werden wir essen gehen und einkaufen.
kuss. Tom
Переводчик-Переводчик перевёл.

действительно жаль. мы пропустили.
около получаса. Хорошо, что Вы завтра я бесплатно. праздничные дни, пятницы.
мы Пасха, вы знаете.
Адриан сейчас со мной.
Ну, так я буду в сети завтра утром gehen.ich поверьте мне, в отличие от 9.30.
Возможно, мы можем увидеть? jaaaa ??????
так что я должен пойти душа сейчас. Затем мы будем выходить, чтобы есть и магазин.
поцелуй. Томь

Истинный перевод выглядит ну совершенно несколько иначе!

Действительно, жаль…

Вывод: желательно знать язык хотя бы настолько, чтобы проверить Google Translate!

23.09.2009 - Posted by | 3. Обучение online | , , , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

