Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Техники запоминания для немецкого языка.

flowersЕсли Вы изучаете английский — считайте, Вам повезло!

Теперь я легко могу понять, ПОЧЕМУ  английский язык завоевал уже полмира и премиленько двигает дальше! Он потому что ПРОСТОЙ!

А когда Вы начинаете изучать немецкий — вот тут нужна вся Ваша выдержка и нервы. Мы говорим: » На, положи это в свой карман» — и это без разницы, говорим мы это ей или ему. Свой карман.

А в немецком всё не тааааак!

На, положи это в твой карман. Дай ей, пусть она положит это в её карман. — И так каждый раз. О Боже, как их всех запомнить мне?! Их тучи, тучи!!! Или ещё. У нас: «Она берёт её портфель, её кофту, её кресло». Всё «её» потому что к ней отностится.

А в немецком не таааак!

Она берёт еённую кофту, еённый портфель и еённое кресло! — И в зависимости от падежа эта вся компания тут же норовит перекраситься или поменять окончание!!! Жуть… (Сегодня Эллочкин жаргон мне близок!).

Так что если Вы учите английский — продолжайте! С кайфом. И не суйтесь в этот лес!

Как запоминать.

Лучше запоминать семьями. Джонсонов я знаю всех в лицо, а Симпсонов не очень помню. (Или темами — для английского).

Например: красный, красная, красное (прилагательное), красить (глагол), краснота (сущик), красным-красно (наречие).

Так Вы быстрее Вы войдёте в курс языка и начнёте чувствовать его структуру.

Например:

die Gesundheit — здоровье (сущ.жен. род)

gesund — здоровый (прил.)

gesunden — выздоравливать (глагол, устаревший)

gesund werden — тоже выздоравливать, более употребительно (досл.: становиться здоровым. Ich werde gesund = Я становлюсь здоровым, выздоравливаю)

die Krankenheit — болезнь

krank — больной

kranken — болеть

krank sein — болеть, быть больным  (ich bin krank)

krank werden — заболеть (становиться больным)

sich krank machen — себя до болезни довести

sich krank stellen — себя больным изображать

Запоминая семействами — и вообще на эту семейственность своё внимание обратив — Вы быстрее войдёте в логику языка, его структуру и законы построения. И тогда словарный запас у Вас будет пополняться с космической скоростью. А он — основа!

Нет, грамматика для общения тоже важна! Кто спорит? Но если я Вам скажу: «Дай мне эту синюю длинную шланг» — Вы же меня лучше поймёте, чем если я не скажу вообще ничего, правда? Или если я буду мычать и тыкать пальцем?..

LitvinovWorteВ этом смысле Вам ОЧЕНЬ может помочь вот эта книжка. Пётр Литвинов. Как быстро выучить много немецких слов.

А так же очень легко накапливать семейственность через онлай-словарь Multilex. http://online.multilex.ru/

Ещё про словари, которыми я пользуюсь и почему, читайте здесь.

Автор: Ольга Слуцкая

23.09.2009 - Posted by | - Техники запоминания для немецкого языка, 4. Как запомнить, Немецкий Язык | , , , , , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

