Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Какой онлайн-словарь и переводчик лучше?

А Вы Умеете Читать из Ноосферы?!

Звонит однажды мне моя подруга. И мы с ней долго говорили о том, о сём. И потом под конец она мне говорит какое-то слово и задаёт такой странный вопрос: — Вот какие у тебя на это слово ассоциации?

Я говорю: — Помощь. Большая и добрая помощь.

Она говорит: — Нет, а образ какой, образ?

Я говрю: — Сенбернар. Такой большой добрый пёс!

Ну, в итоге выяснилось, что то слово, что она мне сказала — это было на арабском «собака». Это она меня проверяла на мои лингво-способности. Но если Вы ещё не обладаете такими способностями прямого выхода в ноосферу и считывания любых образов непостредственно оттуда — Вам пригодятся словари.

Лучшие в сети, на мой взгляд, вот эти три.

Словари — онлайн.

translate_logo1. Google Translate (я  его называю Переводчик-Переводчик, потому что после него нужно ещё раз всё проверять и переводить. Чтобы им пользоваться, лучше знать язык :о)). Очень удобно, когда нужно в общих чертах схватить смысл текста. http://translate.google.com/translate_t#

head2. Multilex. Это подарок судьбы! Смотрите сами: http://online.multilex.ru/ Я поначалу так обрадовалась, что копировала из него всё в файлы и охраняла в компьютере, как будто он завтра может исчезнуть :о)

logo3. Multitran. Это большой такой довесок к первым двум — для тех, кто серьёзен в отношении к языкам или пишет про язык диссертацию — масса примеров из разных сторон жизни, слэнг, поговорки, устойчивые современные выражения, берлинский выговор и прочее. Сам словарь смотрите здесь: http://www.multitran.ru/

Автор: Ольга Слуцкая

23.09.2009 - Posted by | 3. Обучение online | , , , , , , , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

