Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Какие онлайн-ресурсы действительно полезны для изучения языка?

Чтобы помочь Вам не утонуть в потоке информации, который обрушивается на нас с голубого экрана из бездонной пучины Интернета — хочу порекомендовать Вам для начала парочку порталов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень метко помогают новичкам, изучающим языки!

Как отсечь всё лишнее, если всё — нужное?

1. Учебно-разговорный портал Livemocha — она моя любимица!  Очень здорово подобранные курсы по всем основным языкам: слова и фразы сопровождаются «озвучкой» носителей, картинками, есть кнопка «посмотреть перевод» (я изучаю немецкий на базе английского. Когда вы смотрите перевод — и вам это вдруг нчего не дает, то вы смотрите словарь. Таким образом, у вас идут вперед два сразу языка).
Второй ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ МОМЕНТ — на этом портале обучается много народу из разных стран — и есть чат, где можно пообщаться. Это и приятно, и полезно. Так же есть для желающих платные телефонные разговоры с профессиональными преподавателями. (Ага! — скажете вы. — Так вот где водятся носители! — и будете опять правы! Вот я и сдала Вам свой секрет, хотя никакого секрета тут нет!..)

2. Мультиязыковый проект Ильи Франка. Сначала я не очень прониклась доверием к его параллельным текстам. Но тем не менее — тексты накачала и грамматику немецкую тоже. Грамматика непосредственно Ильи Франка — язык и стиль изложения мне понравились. Но занимаюсь сейчас по другой — по В.В. Ярцеву «Немецкая Грамматика? Не бойся!» (мой мозг чудовищно упорядоченная штука! Сказывается, видать, моё первое образование системного программиста — мне уже если про артикли, то пожалуйста подробно — и ВСЁ про артикли, чтобы мы в другом месте уже на этот вопрос не натыкались! Вот это я и нашла у В.В. Ярцева. Так что кому нужна именно НЕМЕЦКАЯ грамматика — рекомендую заглянуть сюда).

Так вот, когда начала потом читать «параллельки» — оказывается, правда здорово! Даже если Вы уже знтаете около 1000 слов — этого не достаточно, чтобы свободно читать всё подряд. А параллельку читаете — и о многих значениях слов догадываетесь по контексту, а многие там в подсказках указаны. Здорово, мне понравилось! Правда, я только смешные читаю…

Кстати, это я Вам как коуч говорю — даже для ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА — фильтруйте литературу на предмет ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СООТВЕТСТВИЯ. Ни к чему Вам тёмное прошлое и тяжёлые страсти. Это вредно для психики. Даже в таком благом деле, как чужие языки. Есть много милых и добрых сказок, типа О`Генри…

В Библиотеке Вы также найдёте сценарии «Властелин Колец», например…

Единственный момент — не набирайте сразу много источников. И песни, и книги, и порталы! Лучше как-то пошагово. Песни. Потом Порталы. Потом книги. Потом Грамматика. Вперёд!

Автор: Ольга Слуцкая
Сертификат авторства: http://yaavtor.ru/certificate/show/b632-1cdf-4c29-8fb1-ee5a-9650-c8df-e692

Фото: http://funnypicture.zoda.ru/bd/2006/12/14/23e97559f272af156283c7529894ae94.jpg

22.07.2009 - Posted by | 3. Обучение online | , , , , , , , , , , , , ,

2 комментария »

  1. для самостоятельного изучения требуются хорошие учебные материалы. в своё время тоже много искал в интернете, хочу порекомендовать ресурс http://www.langcity.ru — там много хороших полезных учебных материалов.

    комментарий от schmied | 30.06.2010 | Ответить

    • Безусловно!
      Жаль только, что на этом сайте так много рекламы — она отвлекает ведь и занимает время и компьютерный ресурс. Сами материалы я ещё не смотрела — если там есть что ценное — ссылку оставлю, если нет — ссылку уберу. Скачать там можно бесплатно — а открыть файл только через оплаченные смс. Я сама таким сервисом ни разу не пользовалась, так что реально или лохотрон — не знаю.

      Перед материалами нужна прежде всего правильная ДЛЯ ВАС, то есть подходящая именно под Ваши задачи и тип восприятия методика. Мою систему быстрого и грамотного изучения английского смотрите здесь: https://slutska1.wordpress.com/2010/06/30/rightway/

      комментарий от Ольга Слуцкая | 30.06.2010 | Ответить


Добавить комментарий

