Common Language

Разумный взгляд на иностранный вид

Новый ресурс для обучения онлайн

Возможно, вы уже знаете о моей живой и трепетной любви к многоязычному порталу Livemocha.com: видео-аудио уроки, возможность общаться с такими желанными «носителями», пользоваться их помощью и подсказками, и даже «чатиться» на изучаемом языке!

Возможно, вы даже слышали о моей нелюбви к «социалкам» как к совершенно бесплатным и безвозмездым пожирателям времени жизни :0)

Ну а теперь нечто новое для вас: на фоне моей общей нелюбви к социалкам у нас появился младший брат LivemochaРУССКОЯЗЫЧНЫЙ  портал для изучающих языки http://lingvanet.com/. Я туда зарегистрировалась, недельку там пообжилась — общее впечатление нормальное. Могу теперь и вам порекомендовать. Вы даже можете найти себе учителей!

Общаться об изучаемых языках, дружить за и против, найти себе друзей по переписке, скачать кучу полезных материалов — нет, правда, все-таки и мы не лыком шиты, ну что только одна буржуйская Livemocha!

Теперь у нас есть http://lingvanet.com/. И меня там тоже зовут Ольга Слуцкая. Полюбопытствуйте, рекомендую.

25.04.2010 Posted by | 3. Обучение online | , , | Оставьте комментарий